
Современные таргетированные рассылки от Киевстар: как это работает?
Информационное перенасыщение стало ключом к успешному маркетингу становится персонализация коммуникации. Киевстар, как лидер телекоммуникационного рынка Украины, предлагает инновационные решения для таргетированных рассылок, используя мощь Big Data и передовые аналитические инструменты.
Сущность таргетированных рассылок от Киевстар
Таргетированные рассылки — это комплексный подход к коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, основанный на глубоком анализе данных и точном сегментировании аудитории. Этот инструмент позволяет бизнесу отправлять релевантные сообщения нужным людям в наиболее подходящее время.

AD_4nXegO6ZuHa-0f-8-8_AwxP8uegTDUW8nSRjBcCJzU6qT2p3_bVIdlpVDE6obHRz5OrLJxg1V-DdrfaYnQt2Ev4Lf1psiVz2OxCHhaSPV1RDlc-uLaEQIO1INssupxFepA6Brocr-r4ynN8P7WFEfEKK4VRM?key=D8F-5Gzbw_3rWO-fVfLJsw
Виды таргетированных рассылок
1. Таргетированные SMS-рассылки
Аналитики Киевстар формируют целевую аудиторию и настраивают рекламную кампанию с вашим предложением в определенное время. Аудиторию можно подобрать следующими способами:
- Look-alike модель: поиск абонентов Киевстар, похожих по поведенческим характеристикам на ваших существующих клиентов.
- Индивидуальный запрос по критериям: сегментация аудитории по почти 100 Big Data-параметрам (возраст, пол, геолокация, тип устройства, наличие детей, домашних животных, тип транспорта, интересы и т.д.).
- Геолокация: выбор территории для рассылки, например, в определенном радиусе от вашей торговой точки или в зоне доставки.
2. Рассылки в реальном времени (триггерные рассылки)
Аналитики Киевстар настраивают кампании по определенным событиям (триггерам). Рассылка происходит автоматически при срабатывании триггера. Примеры триггеров:
- Геолокация: клиент получает предложение, когда находится рядом с вашей торговой точкой.
- Анализ интересов в интернете: клиент получает предложение после посещения сайтов определенной тематики.
- Индивидуально настроенные события: клиент получает предложение в момент наибольшей заинтересованности.

AD_4nXeYihOYOuv75hKpOMGbJOdURPZptFOZWn2M19DwmBpFmR9m9MOTeOvQT01beZed76ftHSL5VHdd4_7TNa9WV02cRKp5edjhzR8ddVgJ0H3l1hRS1mXJVllcb2tq8siRdrpa8mYe_zcIrEgyhCrmEMBHoSY?key=D8F-5Gzbw_3rWO-fVfLJsw
3. Таргетированная аудитория для Facebook
Для омниканальной коммуникации Киевстар предлагает использовать инструменты Big Data для проведения рекламной кампании в Facebook, охватывая ту же аудиторию, что и в таргетированных рассылках. Это позволяет:
- Расширить каналы коммуникаций;
- Сузить таргетинг Facebook для более точной коммуникации;
- Уточнить настройки геотаргетинга;
- Запускать кампании для повышения узнаваемости бренда;
- Уменьшить расходы на рекламу;
- Увеличить CTR рекламных кампаний.
Таргетированные рассылки представляют собой мощный инструмент современного маркетинга, позволяющий бизнесу эффективно коммуницировать с целевой аудиторией. Сочетание глубокого анализа данных, персонализации и омниканальности делает этот подход особенно эффективным в условиях высококонкурентного рынка. Используя эти инновационные решения, компании могут значительно повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, увеличить продажи и укрепить лояльность клиентов.