
Работа в Одессе: вакансии с зарплатой от 15 до 45 тысяч гривен

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.
Среди просмотренных вакансий на соответствующих ресурсах мы выделили следующие: сборщик, монтажник корпусной мебели; кладовщик; менеджер копицентра; PR-менеджер, руководитель украинского бренда функциональной одежды; официант.
Отметим, что данная подборка не является рекламой или топом, а все вакансии абсолютно случайным образом были найдены на сайте Work.ua, ссылку на который поисковик Google выдает среди первых по запросу «работа в Одессе».
Сборщик, монтажник корпусной мебели
Зарплата: от 15 000 до 45 000 гривен

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- умение читать чертежи;
- знание основных методов и техник сборки мебели;
- умение работать с различными инструментами и материалами;
- ответственность и внимательность к деталям;
- способность работать в команде и выполнять задачи в установленные сроки;
- желание развиваться и совершенствовать свои навыки;
- опыт работы с фурнитурой Blum.
Обязанности:
- сборка мебели согласно чертежам и инструкциям;
- установка фурнитуры и аксессуаров на мебель;
- проверка качества;
- обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте.
Предлагают:
- график работы: понедельник-пятница;
- возможность профессионального роста и карьерного развития;
- своевременную выплату заработной платы.
Кладовщик
Зарплата: 17 000 гривен

Требования:
- опыт работы.
Условия работы:
- график: понедельник-пятница с 7:00 до 16:00;
- официальное трудоустройство, отпуск и т.д.
Обязанности:
- организация работы склада;
- контроль за ведением учета складских операций, проведение инвентаризаций, представление установленной отчетности;
- обеспечение безопасности товарно-материальных ценностей.
Менеджер копицентра
Зарплата: 22 000 гривен

Требования:
- приветствуются знания ПК и орг. техники;
- пунктуальность, самоорганизация, общительность, грамотная речь;
- приветствуются базовые знания в графических редакторах: Adobe Photoshop/Corel/Сanva;
- готовы принять на работу без опыта работы.
Обязанности:
- работа с клиентами: копировальные работы, распечатка файлов, чертежей, фотографий, ламинация документов, фотографирование на документы, макетирование, просчет заказов;
- желание учиться.
Предлагают:
- посменный график работы: 2/2, 3/2, 5/2;
- своевременную выплату заработной платы в удобном формате;
- возможность карьерного роста;
- новый опыт работы в сфере полиграфии;
- скидки для работников на продукцию компании;
- социальные гарантии и безопасность.
PR-менеджер, руководитель украинского бренда функциональной одежды
Зарплата: 35 000 гривен

Обязанности:
- искать блогеров, организации, СМИ и бренды для сотрудничества;
- обеспечивать стабильное присутствие в нерекламном пространстве информации о деятельности компании;
- определять тренды, внедрять новые форматы;
- запускать и контролировать работу визуального мерчендайзинга оффлайн магазинов: витрины, борды, внутренний вид и размещение оборудования, манекенов, форма работников;
- ставить задачи копирайтерам и дизайнерам и готовить коммуникационные материалы;
- организация создания контента.
Требования:
- знание украинского языка;
- успешный опыт работы в PR-коммуникациях от 1 года;
- умение работать в команде;
- умение брать на себя ответственность и отвечать за результат;
- жажду к созданию прорывных проектов;
- навыки профессионального копирайтинга и редактирования;
- soft skills: креативность, амбициозность, эстетический вкус;
- будет плюсом профессиональное образование или образование по смежным профессиям (журналист, маркетолог или приближенное к коммуникациям).
Предлагают:
- возможность реализовать свои самые смелые идеи и творческие концепции;
- рыночную заработную плату;
- график работы в офисе: пн-пт с 09:00 до 17:00;
- корпоративные скидки на продукцию;
- помощь коллег и руководителей в адаптации.
Официант
Зарплата: 40 000 гривен

Предлагают:
- график работы по договоренности: 5/2, 4/2, 3/3 с 09:00 до 21:00;
- зарплата: 3% от кассы + чаевые;
- выплата заработной платы каждые две недели;
- питание за счет компании.
Обязанности:
- обслуживание гостей;
- контроль выполнения стандартов обслуживания гостей, выдачи блюд;
- умение решать конфликтные ситуации;
- знание меню;
- подготовка зала к открытию ресторана.
Требования:
- желание обучаться и развиваться;
- опыт работы официантом.