У одессита после звонка пропали деньги на карточке: он не знает, чем кормить грудничка (ФОТО)
Одессит Анатолий Мокряк стал жертвой мошенников, которые украли его зарплату со счета "УкрСиббанка".
Об этом горожанин сообщил 048. Он хочет, чтобы максимальное количество людей было предупреждено о таких случаях. Также он надеется, что с помощью огласки он добьется, что банк вернет ему деньги.
"Сегодня мне звонит этот номер (+380946207137). - рассказывает Мокряк. - Парень представился сотрудником банка. Назвал мою фамилию, имя и отчество. Потом спросил, пользовался ли я карточкой сегодня. Я сказал, что нет. Парень сказал, что с неё сегодня пытались снять деньги и карточка заблокирована. Сказал, что скинет мне смс с кодом и попросил его назвать для разблокировки карточки. Данные моей карты не спрашивали, только код по смс.
Через пару секунд я получил в Вайбере сообщение от банка (именно от банка) с 5-ти значным кодом и назвал его "сотруднику" банка.
Сообщение о коде, как и информацию о снятии денег со счета, Анатолий получил с одного и того же номера - оператора банка.
То, что у меня не выпрашивали данные карты, сообщение от банка и номер с Интертелекома (как правило, номер рабочий и всегда за кем-то зарегистрирован), полностью усыпили мою бдительность. После того, как я назвал код, с карточки была снята вся моя зарплата, а номер не отвечает.
В банке я написал заявление и претензию. На мои слова про полицию, сотрудница банка сказала, что никуда сообщать не нужно и разберутся сами. Но в РОВД потом всё же подошёл и написал заявление.
Прекрасно понимаю, что лох и деньги уже не вернуть, но хочу чтоб другие были в курсе. К слову сказать, у коллег тоже были небольшие проблемы: при выдачи зарплатой карты спрашивают про наличие недвижимости, авто, дохода (как при оформлении кредита), в наглую им подключили платные смс, в банкомате за распечатку чека и в кассе за снятие денег берут комиссию, при наличии денег на карточке, банкомат выдаёт чек, что денег на карте нет и снимает комиссию в 3 гривны. Вот такой он, УкрСиббанк.
В банке обещали, а на горячей линии сказали что только тогда, если на то будут веские обстоятельства. Звонили с Интертелекома. А их номера всегда за кем-то закрепляются. Консультант банка любезно предложила выдать мне новую карту с повышенной защитой с ежемесячной платой в 30 гривен. А эта типа без защиты была? Теперь не знаю, на что кормить жену и трёхмесячного ребёнка".