• Головна
  • Одесситка воспользовалась банкоматом на Дерибасовской, но ее деньги "ушли" в Китай
12:04, 22 березня 2018 р.

Одесситка воспользовалась банкоматом на Дерибасовской, но ее деньги "ушли" в Китай

Одесситка воспользовалась банкоматом на Дерибасовской, но ее деньги "ушли" в Китай

"Осторожно, Приват Банк!", - предупреждает одесситка Наталья Самойленко, которая лишилась денег с карточки. Мошенники снимали деньги на территории Китая, сообщила ей система.

О своей денежной потере одесситка сообщила на своей странице в Фейсбуке.

"Сегодня время цинизма, воровства и обмана. Иногда хитрые схемы, которые просчитаны на пару ходов вперёд, не перестают удивлять. И что бы меньше людей пострадало от мошенников, хочу поделиться своим печальным опытом.

Много лет я была клиентом Приват Банка, но подумать не могла, что со мной так могут поступить. Все началось с того, что в октябре я обналичила карту в банкрмате на Дерибасовской. И в один момент через пару дней пришли неожиданные смс. С моей карты кто-то нагло снимал деньги (в тот момент пострадало много одесситов). Пока посмотрела, пока сообразила, пока дозвонилась... Успела заблокировать, но было уже поздно, осталось немного . Снимали деньги в китайской национальной валюте (якобы на территории Китая). Успели украсть 11 тысяч гривен.

Консультант после блокировки карты заверила, что нет повода расстраиваться.

- Возьмите документы и подойдите в отделение банка.

И вот я уже там, но надеяться на квалифицированную помощь было глупо ... меня пытаются отфутболить, но настаиваю. В итоге заявки на возврат денег сформированы в электронном виде. Работник банка объяснила, что в полицию идти не нужно. Из-за того, что сняли деньги в другом государстве, делом будет заниматься служба безопасности банка. Срок рассмотрения заявок 120 дней.

Я потребовала письменное подтверждение заявок, но мне отказали, пообещав, что банк будет держать меня в курсе. Не тут-то было.

Через пару недель мне зачем-то позвонили, якобы что-то уточнить, но несли какую-то охинею, что я, якобы, потеряла карту, а потом, что я обналичила её в другом банке. БРЕД.

Прошло 150 дней, ни единого звонка от банка, хотя тя я периодически пыталась о себе напомнить. Звоню, чтобы узнать, когда наконец мне вернут мои деньги, но тут простой ответ: Вам отказано и деньги не вернут. Начали говорить ерунду, что я давала кому-то свой код, и вообще, подано мало документов. Такое возможно только в нашей стране.

Об этой истории и потраченных нервах можно много рассказывать, но я уверена в том, что это схема самого банка! Поэтому будьте бдительны, не стоит доверять приватным оборотням. Обходите Приват Банк стороной!"

После публикации в соцсети к девушке обратились сотрудники банка, и обещали помочь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Одесса #Приватбанк #мошенники #банкомат
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...