• Головна
  • Где отремонтировать мобильный телефон в Одессе
Новини компаній
13:00, 4 вересня 2018 р.

Где отремонтировать мобильный телефон в Одессе

Новини компаній

Одесситы - люди продвинутые. Даже бабушки у подъездов уже не сидят, а переписываются через телеграмм и в инстаграмме постят фото. Шучу, конечно. Просто хочу обратить внимание, что без телефона сейчас люди не представляют жизнь - очень много важности на нем завязано. Поэтому если он выходит из строя создается эффект паники и извечный вопрос - что делать?

В Одессе на данный момент зарегистрировано около 300 сервисных центров. Так еще есть тысячи частных мастеров и домашних мастерских. Как же выбрать из этой толпы того, кто реально справится со своей задачей хорошо?

Я хотел бы поделиться своим опытом. Меня зовут Куценко Евгений. В этой сфере с 2005 года, где официально представлен как сервисный центр с 2011 года. На данный момент являюсь руководителем сервисного центра ИТСА по ремонту телефонов в Одессе и прочих гаджетов.

Где отремонтировать мобильный телефон в Одессе, фото-1

Все начиналось с того, что я будучи студентом одесского политеха промышлял ремонтом компьютеров на выездах. Окончив институт, год проработал на ремонте банкоматов в банке и ушел, решив организовать свой сервисный центр. Причина была простая - нравилось ремонтировать гаджеты. И, в 2011 году, мне дали документы и я смог официально вести свою деятельность. С этого же времени ремонт мобильных телефонов как раз начал стремительно набирать популярность, тк эти устройства обрастали дополнительным функционалом - появлялись четкие камеры, внедрялась многозадачность (стало возможным одновременно слушать музыку и набирать смс, например), появлялся встроенный вайфай, увеличивался размер экрана, мобильный интернет стал работать на больших скоростях. Люди стали шире использовать телефон в рабочих вопросах. Поэтому с тех пор было решено предлагать услуги по ремонту телефонов.

Скажу сразу, что путь был долгий и тернистый. Начнем с того, что документации, форумов, инструкций по ремонту почти не было, и приходилось часами, а то и неделями, выявлять неисправность в аппаратах, рисовать электрические схемы, по крупицам добывать нужную информацию в тематических группах через интернет. Запчасти тоже было найти не просто, не было такого обилия поставщиков, как сейчас, а посылку с Китая можно было заказать летом, а забрать с укрпочты зимой. Много аппаратов закупались как доноры, который разбирался для того, чтобы отремонтировать остальные. Один разобрал, четыре сделал.

С заказчиками тоже было не все гладко - часто ремонтировали долго по причине ожидания запчастей или незнания, как устранить поломку, не могли нормально объяснить клиенту риски, что например аппарат во время ремонта можно “добить”, а иногда и делали еще хуже, чем до нас. Тем не менее мы все решали - восстанавливали, компенсировали, иногда даже покупали другой аппарат заказчику. Всякое было.

На данный момент у нас есть профессиональная команда менеджеров и мастеров, четкая технология ремонта, которая позволяет сделать 92% аппаратов, соблюдая сроки. Эта технология описывает, что нужно делать администратору, мастеру, курьеру после того, как аппарат зашел на ремонт. Например, у нас в сервисе эта процедура расписана на семь шагов:

1. Прием телефона в ремонт. Согласование цены ремонта и сроков готовности, если это возможно. Например замена дисплея или разъема зарядки можно согласовать при приеме. Если аппарат не запускается, тут может быть около пяти причин, и нужна диагностика.
2. Осмотр - тест телефона перед ремонтом на предмет скрытых дефектов.
3. Диагностика - выявления дефекта, определения цены и сроков ремонта.
4. Согласование стоимость ремонта и сроков с заказчиком.
5. Ремонт - непосредственно устранение неисправности.
6. Тестирование - как работает аппарат под нагрузкой после ремонта.
7. Выдача аппарата владельцу.

Так же закупили специальное оборудования для сложной пайка, программаторы для прошивки и восстановления данных с телефонов, микроскопы, линию для переклейки дисплеев (в случае, когда стекло треснуло на экране, а на экране изображение есть, можно только поменять верхнее стекло. Получается в 3 раза дешевле, чем замена всего дисплея). 

Если у вас с телефоном что-то не так, приглашаю вас посетить наш сервисный центр ИТСА по адресу г. Одесса, пер. Каретный, 18 или ул. Сахарова 20. На ремонт можно записаться по 093 170 31 05, сайт itprofi.in.ua.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Високі оцінки користувачів за Достовірність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...