
Где отремонтировать мобильный телефон в Одессе
Одесситы - люди продвинутые. Даже бабушки у подъездов уже не сидят, а переписываются через телеграмм и в инстаграмме постят фото. Шучу, конечно. Просто хочу обратить внимание, что без телефона сейчас люди не представляют жизнь - очень много важности на нем завязано. Поэтому если он выходит из строя создается эффект паники и извечный вопрос - что делать?
В Одессе на данный момент зарегистрировано около 300 сервисных центров. Так еще есть тысячи частных мастеров и домашних мастерских. Как же выбрать из этой толпы того, кто реально справится со своей задачей хорошо?
Я хотел бы поделиться своим опытом. Меня зовут Куценко Евгений. В этой сфере с 2005 года, где официально представлен как сервисный центр с 2011 года. На данный момент являюсь руководителем сервисного центра ИТСА по ремонту телефонов в Одессе и прочих гаджетов.

Все начиналось с того, что я будучи студентом одесского политеха промышлял ремонтом компьютеров на выездах. Окончив институт, год проработал на ремонте банкоматов в банке и ушел, решив организовать свой сервисный центр. Причина была простая - нравилось ремонтировать гаджеты. И, в 2011 году, мне дали документы и я смог официально вести свою деятельность. С этого же времени ремонт мобильных телефонов как раз начал стремительно набирать популярность, тк эти устройства обрастали дополнительным функционалом - появлялись четкие камеры, внедрялась многозадачность (стало возможным одновременно слушать музыку и набирать смс, например), появлялся встроенный вайфай, увеличивался размер экрана, мобильный интернет стал работать на больших скоростях. Люди стали шире использовать телефон в рабочих вопросах. Поэтому с тех пор было решено предлагать услуги по ремонту телефонов.
Скажу сразу, что путь был долгий и тернистый. Начнем с того, что документации, форумов, инструкций по ремонту почти не было, и приходилось часами, а то и неделями, выявлять неисправность в аппаратах, рисовать электрические схемы, по крупицам добывать нужную информацию в тематических группах через интернет. Запчасти тоже было найти не просто, не было такого обилия поставщиков, как сейчас, а посылку с Китая можно было заказать летом, а забрать с укрпочты зимой. Много аппаратов закупались как доноры, который разбирался для того, чтобы отремонтировать остальные. Один разобрал, четыре сделал.
С заказчиками тоже было не все гладко - часто ремонтировали долго по причине ожидания запчастей или незнания, как устранить поломку, не могли нормально объяснить клиенту риски, что например аппарат во время ремонта можно “добить”, а иногда и делали еще хуже, чем до нас. Тем не менее мы все решали - восстанавливали, компенсировали, иногда даже покупали другой аппарат заказчику. Всякое было.
На данный момент у нас есть профессиональная команда менеджеров и мастеров, четкая технология ремонта, которая позволяет сделать 92% аппаратов, соблюдая сроки. Эта технология описывает, что нужно делать администратору, мастеру, курьеру после того, как аппарат зашел на ремонт. Например, у нас в сервисе эта процедура расписана на семь шагов:
1. Прием телефона в ремонт. Согласование цены ремонта и сроков готовности, если это возможно. Например замена дисплея или разъема зарядки можно согласовать при приеме. Если аппарат не запускается, тут может быть около пяти причин, и нужна диагностика.
2. Осмотр - тест телефона перед ремонтом на предмет скрытых дефектов.
3. Диагностика - выявления дефекта, определения цены и сроков ремонта.
4. Согласование стоимость ремонта и сроков с заказчиком.
5. Ремонт - непосредственно устранение неисправности.
6. Тестирование - как работает аппарат под нагрузкой после ремонта.
7. Выдача аппарата владельцу.
Так же закупили специальное оборудования для сложной пайка, программаторы для прошивки и восстановления данных с телефонов, микроскопы, линию для переклейки дисплеев (в случае, когда стекло треснуло на экране, а на экране изображение есть, можно только поменять верхнее стекло. Получается в 3 раза дешевле, чем замена всего дисплея).
Если у вас с телефоном что-то не так, приглашаю вас посетить наш сервисный центр ИТСА по адресу г. Одесса, пер. Каретный, 18 или ул. Сахарова 20. На ремонт можно записаться по 093 170 31 05, сайт itprofi.in.ua.