
Больше чем благотворительность: «АТБ» передала новое оборудование детской больнице в Одесской области
Следуя стратегии социально ориентированного и патриотичного бизнеса, компания «АТБ-Маркет» занялась еще одним серьезным проектом. Речь идет о самом важном – о здоровье нации. Недавно Благотворительный фонд «АТБ» передал нашей детской областной больнице специально закупленное в рамках проекта «БлагоДий» современное оборудование. Это несколько комплектов рентгенозащитной одежды, негатоскопы, аппарат Боброва и устройство для ирригоскопии и промывания кишечника. Все это оборудование помогло завершить комплектацию нового рентген-кабинета. Для закупки необходимого потребовалось более ста двадцати тысяч гривен. Стоит отметить, что одесские медики не только получили современное оборудование – фактически такая помощь от лидера украинского ритейла значительно расширила их возможности. Это позволит им более эффективно выполнять свою работу – спасать жизнь и здоровье самых маленьких украинцев.
Торжественной церемонии вручения медицинского оборудования предшествовала огромная работа. Напомним: проект «БлагоДий» в «АТБ» стартовал осенью прошлого года и охватил все регионы присутствия супермаркетов крупнейшей национальной торговой сети. Это почти три сотни населенных пунктов в 24 областях Украины, включая и нашу Одесскую. Сейчас 1119 супермаркетов «АТБ» работают по всей стране. В этих магазинах покупателям предлагали за достаточно скромную плату получить набор со схемой оригами. Количество таких листочков не ограничивалось: все покупатели, в том числе и одесситы, могли купить столько, сколько посчитали нужным. Для тех, кто не владеет навыками этого восточного искусства, авторы разместили на листочке QR-код со ссылкой на подробную инструкцию по складыванию фигурки из бумаги. Все собранные в рамках проекта деньги пошли на оказание целевой поддержки областным детским больницам страны.
Так, благодаря усилиям лидера украинской торговли и небезразличию почти четырех миллионов постоянных клиентов «АТБ» удалось собрать солидную сумму – более трех миллионов гривен, которую инвестировали в здоровье нации. Жители нашего города джентльменов и Одесской области также проявили отзывчивость и активно приняли участие в акции «БлагоДий». В нашем регионе было собрано более 120 тысяч гривен для приобретения медоборудования. Основной миссией Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ» является всесторонняя поддержка и помощь наиболее незащищенным слоям населения: героям АТО и их семьям, вынужденным переселенцам, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, детям, нуждающимся в срочном лечении. Такие программы являются неотъемлемой частью общей стратегии компании.
Гарантируя высочайшее качество более чем 3,5 тысяч наименований продуктов и товаров первой необходимости, «АТБ» системно инвестирует в социальные проекты. После того, как стране был объявлен национальный карантин, «АТБ» инициировала, а затем вместе с Минсоцполитики реализовала беспрецедентную благотворительную акцию с бюджетом 100 млн грн. В рамках данного проекта почти 580 тысяч украинцев получили бесплатные продуктовые наборы. Это помогло многим семьям продержаться в самые сложные карантинные времена.
Откликнувшись на просьбу Офиса Президента, компания закупила 12 флагманских систем CFX96 для областных клиник и лабораторий. Это оборудование сейчас используется для ПЦР-диагностики и анализа образцов, взятых у пациентов с подозрением на СOVID-19, а также другие инфекционные заболевания. На эти цели «АТБ» выделила еще десять миллионов гривен.
Это далеко не полный список того, как крупнейший игрок на отечественном рынке ритейла помогает украинцам поддерживать достойный уровень жизни. К примеру, компания считается крупнейшим и наиболее надежным работодателем в отрасли. За время карантина в «АТБ» не был уволен или сокращен ни один сотрудник. Более того, за этот период было создано 2,4 тыс. новых рабочих мест. В целом с начала 2020-го тут трудоустроились 7 246 человек.
Не стоит забывать и о главной миссии компании – обеспечить граждан максимально качественными продуктами питания по доступным ценам. Благодаря принципиальному отказу от услуг посредников, развитию сети, оптимизации многих бизнес-процессов, а также системному внедрению инновационных технологий «АТБ» удается традиционно удерживать цены, которые на 10–15% ниже среднерыночных.
Также важно, что проявляя заботу о тех, кто в этом сегодня нуждается, компания «АТБ-Маркет» становится хорошим примером для всего отечественного ритейла, вдохновляя на подобные правильные поступки своих покупателей и партнеров по бизнесу.
Автор статьи: Григорий Туча