
Плюсы рекламы в метро
Метрополитен выполняет ответственную миссию для столицы. Если сравнить Киев с человеком, то метро – это кровеносная система мегаполиса. Важная и жизненно необходимая составляющая функционирования города, отвечающая за доставку пассажиров в нужное место за краткие сроки. Благодаря пользованию метро многие люди спокойно и уверенно планируют свой день. Если бы не подземка порой опоздания достигали бы нескольких часов. Ее эффективность подтверждена даже состоятельными людьми, которые все чаще пользуются таким транспортом для передвижения в критических ситуациях, когда город парализуют пробки. Неспроста многие владельцы бизнеса решают, что реклама в метро Киева цены, на которую крайне скромны, способна выполнить уникальную роль в кампаниях продвижения товаров и торговых марок. Ведь они все чаще сами спускаются в подземный мир и имеют возможность все увидеть своими глазами.
Плюсы размещения рекламы в метрополитене это:
• умеренная стоимость;
• широкий круг пассажиров, включающий в себя практически все слои населения (представители
многих профессий, студенты, пенсионеры, домохозяйки, школьники, рабочие и бизнесмены);
• отсутствие негатива восприятия (пассажиры спокойны и миролюбивы);
• высокий уровень частоты подач (многие пассажиры пользуются услугами метро ежедневно, а значит, имеют возможность увидеть рекламу сотни раз);
• длительный контакт с носителем рекламы (средний период нахождения в подземке – 30 минут);
• гарантированное усваивание материала (пассажиры, скучая, не единожды перечитывают объявления);
• большой выбор поверхностей для размещения рекламы;
• преимущества по цене перед иными видами размещения, например, на телевидении (при фактически одинаковой отдаче от процесса);
• окупаемость финансовых вложений;
• возможность дублирования посылов.
Огромные потоки киевлян и гостей города, спускаясь в метро, и не догадываются о том, что во время поездки захотят приобрести тот либо иной продукт или воспользоваться той либо иной услугой. Метро, реклама которого уже плотно вжилась в социальные процесы, отличается подачей материала в подземном мире. Она увлекает потенциального покупателя мгновенно и безоговорочно, вызывая у него спрос на увиденные товары. Более половины пассажиров совершают покупки, идея которых родилась в метрополитене.
Любая рекламная кампания превратится в эффективную, если вы решили провести ее с помощью метро.