
Остатки Одежды? Как продать остатки прошлых сезонов. Думайте о продажах вовремя, до того как товар зависнет
Остатки Одежды? Как продать остатки прошлых сезонов
Особенность магазинов одежды в том, что всегда существуют остатки вещей от прошлых сезонов. Но это не касается онлайн системы одежда дропшиппинг, когда подобные вопросы ложатся на поставщика. Как правильно реализовать предметы гардероба, без потери вложенных средств и без “заморозки” товара на год? Рассмотрим самые действенные способы.

Уникальная система привлечения, своевременность
Желательно вовремя продумать маркетинговую систему продаж, чтобы когда товар появился на полках, сразу начать его активно продавать. А не спохватиться, когда время ушло, и товар лежит.
Чтобы продажи были высокими, нужно знать своего клиента. Оригинальная модель привлечения покупателей поможет получить не только доход, но и лояльных к магазину людей:
- Собирать контакты покупателей (имя, адрес, телефон, почта), чтобы в компьютере была готовая база клиентов.
- На регулярной основе проводить оповещение посредством звонков, сообщений СМС или в мессенджерах. Модные новинки, акции, скидки и специальные предложения, распродажи и аукционы — любой повод может сработать. Главное делать это систематически, а не время от времени.
- Рекомендации за приятный бонус (система “Поделиться с другом”). Если в магазин придут за покупками и купят вещь несколько человек от конкретного клиента, он получает бесплатно какой-нибудь подарок (футболку, кофточку, бижутерию и т.д.).
- Хороший результат приносят акции “Товар недели” или “Вещь дня”. Они позволяют вовремя продавать продукцию в сезон, увеличивают привлекательность магазина.
- Чтобы улучшить продажи товара из нового сезона, можно вещь из старой коллекции давать в качестве подарка. Таким образом, растет лояльность покупателя и уходят остатки вещей.
Верно продуманная система привлечения, как в магазине AGER, — это уже половина успеха бизнеса, и не только с остатками старых коллекций.

Ощущение большей ценности покупателя
Если смотреть на покупателя, как на человека, который хочет выгодно купить модную вещь, то ему важно, чтобы в магазине его ценили и дорожили им. Поэтому следующие действия, которые можно эффективно использовать в продажах, гарантировано понравятся клиенту:
- Если к новой вещи со стоимостью в 100% добавить товар из старой коллекции со скидкой в виде специального бонуса.
- Бонусы за фиксированную сумму покупки. Например, за сумму покупки в 1500 грн. идет в подарок футболка, за покупку в 2000 грн — кофточка и т.д.
- Продажа комплектов из 3-4 вещей. Юбка, блузка, сумочка и ожерелье. При покупке всего, бонусом идет, например, бейсболка.
- Регулярные розыгрыши среди покупателей бесплатных качественных вещей (раз в неделю, раз в 10 дней, раз в месяц).
- Проведение коротких аукционов в соцсетях с репостами. Начиная с низкой цены. Таким образом появляются новые лояльные покупатели магазина.
- Закрытая распродажа пару раз в сезон. В этом главное — грамотный пиар, принцип праздника и избранности каждого участника. И не обязательно снижать цену в 50%. От 10 до 40% скидки — достаточно. 2 дня распродажи дают доход, как за неделю работы.
Вирусный маркетинг и “сарафанное радио” — действенные каналы продаж не только для оффлайн-магазинов. Люди узнают об интересных предложениях той или иной торговой точки. Они заходят посмотреть. И это уже половина дела на пути к покупке. В системе дропшиппинга женской или детской одежды это также отлично работает.