12:05, 9 січня 2015 р.

Стратегия продвижения бренда

Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний.

Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.

Маркетинговая стратегия продвижения бренда основывается на информации о рынке и потребительской аудитории. В случае отсутствия таковой проводится подготовительный этап изучения рыночной ситуации и определения целевых сегментов потребителей.

Конкретные задачи зависят от специфики продукции/услуг, географии их распространения, характеристик целевых групп потребителей, особенностей позиционирования бренда и т.д., что предполагает применение индивидуальных сценариев реализуемых проектов.

 точки зрения затрат компании, стратегия продвижения страхует риски неэффективного использования рекламного бюджета – расход средств становится прозрачным для топ-менеджмента.

Документ состоит из двух  разделов – это анализ и стратегия.  

В аналитической части Вы найдете обзор рынка, описание брендированного продукта и его конкурентов, а также клиентов бренда, с их потребностями и предпочтениями.

Стратегия продвижения разрабатывается в следующей последовательности:

  • Цели бренда на рынке;
  • SWOT-анализ: сильные и слабые стороны бренда, возможности и угрозы с выводами для программы действий;
  • Целеполагание и позиционирование бренда;
  • Основа маркетингового сообщения бренда и задание на креатив;
  • Создание известности: оптимальные каналы коммуникации, план и бюджет;
  • Формирование лояльности к бренду в интернете.

Стратегия продвижения разрабатывается на определенный промежуток времени. На это же время ставятся конкретные цели и задачи. Но рыночная ситуация довольно изменчива, поэтому процесс нуждается в постоянном контроле. Он осуществляется за счет постоянно проведения анализа текущей рыночной ситуации, а также и иных маркетинговых исследований.

Источник: http://www.markint.ru/prodvizhenie-brenda/
© markint.ru

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...