
Работа в Одессе: актуальные вакансии с зарплатой до 40 тысяч гривен

Сайт 048.ua создал подборку из актуальных вакансий в Одессе с зарплатой до 40 000 грн.
Автослесарь
Зарплата 20 000 - 30 000 грн
Компания приглашает на работу Автослесаря с опытом от 5 лет.
Основные требования:
- Опыт от 5 лет в ремонте автомобилей;
- Знание электрики и диагностики; Знание электрики и диагностики;
- Способность работать с различными видами техники;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Желание развиваться и совершенствовать свои навыки.
Обязанности:
- Ремонт автомобилей различных марок;
- Диагностика техники;
- Выполнение планового технического обслуживания;
- Установка и замена запчастей;
- Работа с электричеством и электроникой.
Компания предлагает:
- Стабильную заработную плату;
- Официальное трудоустройство;
- Поддержку и обучение от опытных коллег;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- График работы: с 9:00-18:00
Телефон: Николай 0664707138
Менеджер по продажам сантехники в интернет-магазин
Зарплата 15 000 - 16 000 грн
Интернет-магазин сантехнического и отопительного оборудования ищет менеджера по продажам.
Требования:
- Обязательное знание сантехнического и отопительного оборудования!
- Умение общаться с клиентами;
- Грамотность устной и письменной речи;
- Опыт работы в 1С версии 7 и 8;
- Опыт работы в интернет-магазине приветствуется;
- Знание и умение пользоваться программами Excel, Word;
Обязанности:
- Обработка заказов и обращений, поступающих на сайт магазина;
- Обработка входящих звонков и сообщений;
- Осуществление исходящих звонков (уточнение информации, подтверждение, оформление заказа 1С);
- Консультации по наличию, качеству и стоимости товаров;
- Отправка и дистанционное сопровождение доставки покупателям, контроль за своевременной отгрузкой товара;
- Умение работать в соц. сетях, приветствуется умение работать с графическими редакторами.
Условия работы:
- График работы с 8:30 до 17:00 5 дней в неделю;
- Зарплата 2 раза в месяц - аванс, зарплата (своевременная выплата);
- Доставка на работу и обратно транспортом компании;
- Официальное оформление официальное оформление.
Обращаться по телефону Татьяна Житнева 050-201-18-20
Менеджер по продажам
Зарплата 20 000 - 30 000 грн
Украинский бренд тактической одежды и одежды для активного отдыха открывает вакансию менеджера по продажам в оптовый отдел.
Основные функции на должности:
- Выполнение плана по продажам на закрепленных направлениях.
- Поисково-аналитическая работа, расширение клиентской базы.
- Сопровождение клиентов: оформление заказов, информирование о поступлении продукции
- Консультация по онлайн каталогу продукции, загрузка на сайты клиентов.
- Контроль сбора/отгрузки со склада и получения заказа клиентами.
- Контроль оформления ТТН и реестров для перевозчика.
- Контроль документооборота (отправка договоров, счетов, подтверждение оплаты).
- Регулярная работа с клиентской базой (получение повторных заказов).
- Подготовка отчетности по выполненным задачам.
- Ведение ежедневных статистик.
Рекомендовано иметь знания/навыки:
- Google apps (почта, документы, таблицы, презентации).
- Учетные системы (1С или ТоргСофт)
- Активный стиль рабочих разговоров по телефону и инициативность.
Обязательные требования:
- Знание украинского языка.
- Успешный опыт работы от 1 года в сфере продаж В2В, дропшиппинга, логистике.
- Навыки ведения презентации продукции и компании для клиентов.
- Ответственность, коммуникабельность, системность;
- Позитивное восприятие быть инициатором разговора с незнакомым человеком.
- Внутренний стержень и рассудительность в сложных, нестандартных ситуациях.
Компания предлагает:
- Своевременную и конкурентную ЗП 2 раза в месяц
- График работы: с 09:00 до 17:00, Пн-Пт
- Корпоративные скидки на продукцию.
- Помощь коллег и руководителей в адаптации.
- Стать частью команды специалистов в своем деле.
Телефон Николай +380968926373
Главный бухгалтер
Зарплата 40 000 грн
Обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в компании;
- Подготовка и своевременная подача отчетности в контролирующие органы (для компаний на общей системе налогообложения, плательщиков единого налога и для плательщиков НДС);
- Контроль своевременной уплаты начисленных налогов;
- Организация и контроль первичного документооборота;
- Ведение журнала финансового учета предприятия;
- Регистрация налоговых накладных;
- Контроль начисления заработной платы.
Требования:
- Опыт работы на подобной должности от 5 лет;
- Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета по направлению "реализация товаров и услуг";
- Опыт ведения ФЛП на различных системах налогообложения;
- Полное понимание всех этапов и процессов бухгалтерского учета предприятий;
- Управление денежными потоками;
- Понимание финансовых отчетов и налогового законодательства;
- Умение работать с учетными программами, 1С 8 и Microsoft Office;
- Внимательность к деталям и умение работать с числами;
- Высокая самомотивация и умение работать в команде;
- Готовность к изучению нового и развитию профессиональных навыков.
Александр - 067 636 07 03