• Главная
  • Работа в Одессе: 5 свежих вакансий с зарплатой 15-50 тысяч гривен
16:59, 23 октября

Работа в Одессе: 5 свежих вакансий с зарплатой 15-50 тысяч гривен

Работа в Одессе: 5 свежих вакансий с зарплатой 15-50 тысяч гривен

Сайт 048.ua создал подборку из пяти вакансий в Одессе с зарплатой от 15 до 50 тысяч гривен в месяц.

Главный бухгалтер в розницу (ФЛП)

Зарплата: 40 000 - 45 000 грн

Обязанности:

  • Разработка и внедрение учетной политики предприятия;
  • Ведение бухгалтерского и финансового учета;
  • Формирование отдела бухгалтерии, и распределение сотрудников по участкам;
  • Организация, ведение и контроль правильности отражения операций управленческого и налогового учета на всех участках бухгалтерии (программа 1С:Предприятие 8.3; MEdok);
  • Контроль представления бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия;
  • Финансовый анализ деятельности предприятия;
  • Анализ затрат и их оптимизация;
  • Бюджетирование, планирование платежного календаря, взаиморасчетов с поставщиками;
  • Автоматизация процессов работы бухгалтерии, постановка задач программистам по доработкам в 1С;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками, арендных платежей.

Требования:

  • Высшее образование, бухгалтерский учет и аудит;
  • Опыт работы бухгалтером от 5-ти лет (в желательно в рознице), финансовая грамотность;
  • Работа со специализированными программами 1С 8,3 УПП партийный учет, Медок, Клиент банк, Microsoft Office, Электронный кабинет;
  • Хорошие знания кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
  • Скрупулезность, внимательность.

Обращаться по номеру: 098 11 22 812.

Пикер, комплектовщик заказов

Зарплата: 15 000 - 18 000 грн

Требования:

  • Позитивный настрой и ориентированность на результат;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Желание ставить перед собой цели и идти к ним;
  • Опыт работы в классических розничных магазинах.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Гибкий график работы;
  • Время работы магазина с 08:00 до 23:00 (работа посменно);
  • Возможность развиваться и расти по карьерной лестнице.

Обязанности:

  • Сбор интернет-заказов;
  • Выдача заказов курьерам;
  • Прием товара от поставщиков;
  • Выкладка товара на полки;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Соблюдение чистоты на рабочем месте.

Обращаться по номеру: + 380960663321.

Администратор магазина

Зарплата: 19 000 - 21 000 грн

Что нужно делать:

  1. Работа с товаром: своевременно заказывать, принимать, выкладывать на торговые стеллажи, переоценивать товар, проводить инвентаризацию, поддерживать порядок и чистоту.
  2. Продажи: давать консультации и проводить реализацию товара физическим и юридическим лицам, рассчитывать на кассовом аппарате, учитывать товар в 1С.
  3. Административная работа: вести учет и подавать табели, графики, отчетность.

Условия:

  • На время вступления в должность - закрепляется опытный наставник.
  • Режим работы пятидневка, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходной.
  • Официальное оформление на работу.
  • Повышение профессионального уровня под руководством опытного руководителя.

Обращаться по номеру: 050-333-10-46.

Менеджер по продажам

Зарплата: 25 000 - 50 000 грн

Требования:

  • Желательно разбираться в тканях, материалах, одежде. Это значительно ускорит процесс стажировки.
  • Настойчивость, целеустремленность, целеустремленность. Это отражается в доведении покупателя до оплаты и Вашем финансовом результате.
  • Нужна независимость и самостоятельность.
  • Знание ПК, MS Office, мессенджеры, соцсетей. CRM, 1С мы обучаем.
  • Свободное владение украинским языком.
  • Грамотность.

Обязанности:

  • Обработка входящего клиентского потока через соцсети, прием входящих звонков.
  • Поддерживать связь с существующими клиентами. По телефону, мессенджерами, е-мейлом, как им удобно.
  • Активно продавать, по телефону и через соц.сети.

Условия:

  • Работа в уютном офисе, бизнес-центре, расположенном в районе Ивановского моста на ул. Мельницкой;
  • Полный рабочий день с 09.00 до 17.00. Есть два выходных дня при пятидневной рабочей неделе в текущем графике. Если рабочие дни выпадают на субботу и воскресенье, работа дистанционная.
  • Предусмотрено обучение первые три дня.

Обращаться по номеру: 0984954807.

Специалист по логистике

Зарплата: 23 700 грн

Обязанности:

  • Организация и координация внутренних перевозок автотранспортом;
  • Формирование пакета товаросопроводительных документов и подготовка сопутствующей информации для обеспечения поставок продукции;
  • Контроль отгрузки на всех этапах;
  • Построение маршрутов;
  • Коммуникация с водителями, контроль сопроводительной документации и решение вопросов, которые могут возникнуть во время транспортировки.

Требования:

  • Владение навыками работы в Excel и Word, 1 С;
  • Опыт работы в логистической сфере (желательно);
  • Многозадачность.

Компания предлагает:

  • Бесплатное питание;
  • Жилье;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Медицинская страховка;
  • 6,5 кг куриного мяса ежемесячно бесплатно 6,5 кг куриного мяса ежемесячно.

Обращаться по номеру: +380932565871.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#одесса #новости #работа #вакансии
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...