
12:30, Сегодня
Работа в Одессе: 5 вакансий от 50 тысяч гривен

Сайт 048.ua создал подборку вакансий с зарплатой от 50 тысяч гривен в Одессе.
Водитель-международник
Зарплата: 80 000 грн
Требования:
- Наличие прав категории Е;
- Наличие биометрического загранпаспорта;
- Наличие карты водителя;
- Опыт работы в области перевозок.
- Порядочное отношение к технике и своим обязанностям.
Условия работы:
- полная занятость
- официальное трудоустройство
- оплата сдельная
- оплата командировки
Контакты:0677550586
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 60 000 грн, Ставка 20к + % + бонусы
Обязанности:
- Работа только с горячей базой клиентов (холодные звонки отсутствуют).
- Подбор авто на американских аукционах в соответствии с бюджетом и пожеланиями клиента.
- Ведение переговоров и заключение сделок.
- Консультирование по услугам компании.
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
- Опыт в продажах будет плюсом (но не обязателен — есть корпоративное обучение).
- Высокие коммуникативные навыки, умение аргументировать и убеждать.
- Способность слышать и выполнять задачи руководителя.
- Умение доносить информацию клиентам.
- Навыки тайм-менеджмента и планирования.
Условия труда:
- Гибкая система мотивации и бонусов.
- График работы: офисный, с 09:00 до 18:00 (ПН-ПТ), 1 час в обед.
- Офис в центре города.
- Оплачиваемые отпуска и больничные на средства компании.
- Специальные условия покупки автомобилей для сотрудников.
- Корпоративное обучение: Академия продаж, индивидуальное сопровождение бизнес-тренера, программа адаптации.
- 100% оплата периода стажировки.
- Карьерный рост: от менеджера к руководителю команды.
- Профессиональное развитие за счет компании.
Контакты: 380937677489
Региональный специалист по продажам мобильных гаджетов
Зарплата: 50 000– 60 000 грн, Бонусы, премии
Условия труда:
- Возможность путешествовать по Украине, открывать новые магазины и расширять горизонты.
- Карьерный рост: возможность стать наставником, обучать и стажировать новых работников.
- Дружеская атмосфера и поддержка команды.
- Работа в сфере обслуживания с акцентом на качественный сервис.
Обязанности:
- Обучение и поддержка новых сотрудников.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания.
- Консультации клиентов и помощь в выборе брендовых товаров.
- Мотивация покупателей на совершение лучших покупок.
Требования:
- Коммуникабельность, активность, желание развиваться.
- Опыт работы не обязателен — всему научим.
Контакты:(096) 269−69−03
Руководитель отдела маркетинга
Зарплата:70 000 грн
Обязанности:
- Планирование и запуск рекламных кампаний в онлайн и офлайн-каналах для повышения узнаваемости бренда.
- Создание контента для социальных сетей, рекламных материалов и коммуникаций.
- Управление командой маркетологов, координация работы с подрядчиками и агентствами.
- Взаимодействие с другими отделами для достижения общих бизнес-целей.
Требования:
- Опыт в маркетинге (3+ года), знание инструментов продвижения брендов.
- Умение создавать и реализовывать маркетинговые стратегии, повышающие продажи и узнаваемость.
- Лидерские качества, умение управлять командой и добиваться результатов.
- Уверенное владение аналитическими инструментами для оптимизации кампаний.
- знание современных трендов цифрового маркетинга (SEO, контекстная реклама, SMM) и их практическое применение.
Условия труда:
- Конкурентная заработная плата и бонусы за достижение результатов.
- Работа в современном офисе в команде профессионалов, поддерживающих инициативу.
Главный бухгалтер
Зарплата:50 000 – 65 000 грн.
Требования:
- Высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика).
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Общий опыт работы от 5 лет.
- Опыт ведения бухгалтерского учета в группе предприятий.
- Опыт общения с контролирующими органами и успешное прохождение проверок.
- Глубокие знания законодательства, Налогового кодекса и принципы бухгалтерского учета с умением применять их на практике.
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учетав соответствии с действующим законодательством.
- Проведение банковских операцийи контроль денежных потоков.
- Расчет себестоимости услуги анализ денежных характеристик.
- Формирование и представление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетностив установленные сроки.
- Контроль правильности и своевременности отражения сделокв бухгалтерском учете.
- Учет взаиморасчетов с контрагентамии контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Условия труда:
- График работы: 5/2, (Сб, Вс - выходные) с 9.00-18.00 или 08:30 - 17:30 с перерывом на обед;
- Современный просторный офис: на Адмиральском проспекте (у нас есть постоянное электропитание, Starlink, усилители связи);
- Конкурентная заработная плата и бонусная система
- Официальное оформление; обеспечение всех социальных гарантий;
- возможность учиться, развиваться, карьерно расти;
Контакты:380993217970
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
15:39, 27 февраля
09:59, 5 марта
19:30, 10 марта
live comments feed...