• Главная
  • Работа в Одессе: 5 вакансий от 50 тысяч гривен
12:30, Сегодня

Работа в Одессе: 5 вакансий от 50 тысяч гривен

Работа в Одессе: 5 вакансий от 50 тысяч гривен

Сайт 048.ua создал подборку вакансий с зарплатой от 50 тысяч гривен в Одессе.

Водитель-международник

Зарплата: 80 000 грн

Требования:

  • Наличие прав категории Е;
  • Наличие биометрического загранпаспорта;
  • Наличие карты водителя;
  • Опыт работы в области перевозок.
  • Порядочное отношение к технике и своим обязанностям.

Условия работы:

  • полная занятость
  • официальное трудоустройство
  • оплата сдельная
  • оплата командировки

Контакты:0677550586

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: 60 000 грн, Ставка 20к + % + бонусы

Обязанности:

  • Работа только с горячей базой клиентов (холодные звонки отсутствуют).
  • Подбор авто на американских аукционах в соответствии с бюджетом и пожеланиями клиента.
  • Ведение переговоров и заключение сделок.
  • Консультирование по услугам компании.
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

  • Опыт в продажах будет плюсом (но не обязателен — есть корпоративное обучение).
  • Высокие коммуникативные навыки, умение аргументировать и убеждать.
  • Способность слышать и выполнять задачи руководителя.
  • Умение доносить информацию клиентам.
  • Навыки тайм-менеджмента и планирования.

Условия труда:

  • Гибкая система мотивации и бонусов.
  • График работы: офисный, с 09:00 до 18:00 (ПН-ПТ), 1 час в обед.
  • Офис в центре города.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные на средства компании.
  • Специальные условия покупки автомобилей для сотрудников.
  • Корпоративное обучение: Академия продаж, индивидуальное сопровождение бизнес-тренера, программа адаптации.
  • 100% оплата периода стажировки.
  • Карьерный рост: от менеджера к руководителю команды.
  • Профессиональное развитие за счет компании.

Контакты: 380937677489

Региональный специалист по продажам мобильных гаджетов

Зарплата: 50 000– 60 000 грн, Бонусы, премии

Условия труда:

  • Возможность путешествовать по Украине, открывать новые магазины и расширять горизонты.
  • Карьерный рост: возможность стать наставником, обучать и стажировать новых работников.
  • Дружеская атмосфера и поддержка команды.
  • Работа в сфере обслуживания с акцентом на качественный сервис.

Обязанности:

  • Обучение и поддержка новых сотрудников.
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания.
  • Консультации клиентов и помощь в выборе брендовых товаров.
  • Мотивация покупателей на совершение лучших покупок.

Требования:

  • Коммуникабельность, активность, желание развиваться.
  • Опыт работы не обязателен — всему научим.

Контакты:(096) 269−69−03

Руководитель отдела маркетинга

Зарплата:70 000 грн

Обязанности:

  • Планирование и запуск рекламных кампаний в онлайн и офлайн-каналах для повышения узнаваемости бренда.
  • Создание контента для социальных сетей, рекламных материалов и коммуникаций.
  • Управление командой маркетологов, координация работы с подрядчиками и агентствами.
  • Взаимодействие с другими отделами для достижения общих бизнес-целей.

Требования:

  • Опыт в маркетинге (3+ года), знание инструментов продвижения брендов.
  • Умение создавать и реализовывать маркетинговые стратегии, повышающие продажи и узнаваемость.
  • Лидерские качества, умение управлять командой и добиваться результатов.
  • Уверенное владение аналитическими инструментами для оптимизации кампаний.
  • знание современных трендов цифрового маркетинга (SEO, контекстная реклама, SMM) и их практическое применение.

Условия труда:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы за достижение результатов.
  • Работа в современном офисе в команде профессионалов, поддерживающих инициативу.

Главный бухгалтер

Зарплата:50 000 – 65 000 грн.

Требования:

  • Высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Общий опыт работы от 5 лет.
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в группе предприятий.
  • Опыт общения с контролирующими органами и успешное прохождение проверок.
  • Глубокие знания законодательства, Налогового кодекса и принципы бухгалтерского учета с умением применять их на практике.

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учетав соответствии с действующим законодательством.
  • Проведение банковских операцийи контроль денежных потоков.
  • Расчет себестоимости услуги анализ денежных характеристик.
  • Формирование и представление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетностив установленные сроки.
  • Контроль правильности и своевременности отражения сделокв бухгалтерском учете.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентамии контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Условия труда:

  • График работы: 5/2, (Сб, Вс - выходные) с 9.00-18.00 или 08:30 - 17:30 с перерывом на обед;
  • Современный просторный офис: на Адмиральском проспекте (у нас есть постоянное электропитание, Starlink, усилители связи);
  • Конкурентная заработная плата и бонусная система
  • Официальное оформление; обеспечение всех социальных гарантий;
  • возможность учиться, развиваться, карьерно расти;

Контакты:380993217970

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Одесса #работа #вакансии
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...